Все гарантийные обязательства должны быть прописаны в заказ-наряде.
Маленькие сроки гарантии будут говорить о неуверенности сервиса в своих поставщиках и низком качестве выполняемых работ. Поэтому когда меньше двух лет, это многое скажет о сервисе и запчастях которые он использует.Выбрать автосервисы в химках на нашем сайте.
Вторым фактором является понимание, сколько этот сервис существует. Если он без году неделя, а гарантии обещают колоссальные, я бы туда не сунулся. Плюс обращайте внимание на то, когда была регистрация предприятия или ИП. Если сервис существует давно, а ООО-шка существует полгода — год, то это повод, чтобы избежать обращения в такой сервис. Когда вы приедете с претензией в этот же сервис через полгода, вас могут встретить всё те же ребята и обстановка, но предъявить претензии вы не сможете, т.к. это уже будет другое юр.лицо.
Конечно же если ребята честные, то они могут сделать по гарантии даже при изменении юр.лица. Но вы-то откуда можете знать, что ребята честные? Или что не изменилась экономическая ситуация и принципы сохранились?
Третьим фактором является хорошо подготовленная смета работ, с учетом всех скрытых повреждений, после подписания которой не вылезет еще куча дополнительных трат, но она может быть сделана только после дефектовки автомобиля. А также четко обусловленные временные рамки работ от сдачи до получения автомобиля.
Если вам, не видя вашего автомобиля, заявляют стоимость работ, то она будет не более чем примерной. Доверять этому нет никакого смысла.