диагностика двигателя в химках – наиболее распространенный способ, благодаря которому оценивается износ двигателя и его состояние. Благодаря ему выявляются повреждения в цилиндре, после чего проверка продолжается с использованием специального оборудования.
Диагностическим прибором, позволяющим замерить компрессию двигателя, служит компрессометр или, более достоверный, компрессограф. Компрессограф, в отличии от компрессометра, имеет возможность фиксировать границы измерения сжатия в цилиндре.
Компрессометр представляет из себя манометр с обратным клапаном, фиксирующим наибольшую компрессию в цилиндре. Для автомобилей, использующих бензин в качестве топлива, они бывают с резьбовым наконечником, вкручивающимся на место свечи, или с прижимным наконечником, который удерживается в момент замера вместо свечи. Для автомобилей, работающих на дизеле, используется компрессометр с резьбовым наконечником.
Существует несколько правил, по которым происходит измерение компрессии в двигателе:
Оптимальная температура двигателя – 65-85 оС. При этом параметре масло более текучее.
Подача топлива должна быть прекращена с целью неразмытия масляного клина.
Свечи должны быть вывернуты все. При демонтаже свечей выборочно увеличивается сопротивление вращению, что в свою очередь приводит к снижению оборотов двигателя стартером при прокрутке
Заряд аккумулятора при замере компрессии в двигателе должен быть на 100%, при этом стартер технически исправным.