В настоящее время бизнес быстрыми темпами переходит в онлайн-режим. Предприниматели постоянно ищут новые способы продвижения своего продукта. Одним из них является использование социальных сетей. От того, насколько грамотно будет создана страница компании, зависит количество ее продаж. Именно поэтому все больше продавцов, размещающих свою продукцию в социальных сетях, например, на сайте ВКонтакте https://taplink.ws/, прибегают к созданию лендингов.
Когда используется лендинг
Основная цель лендинга — это привлечение пользователя для совершения какого-либо действия. Под действием понимается покупка товара, оформление заказа, подписка на рассылку, заполнение анкеты и прочее. Для этого на страничке коротко указывается вся основная информация о продукте, его преимущества. В отличие от лендинга, основной сайт имеет более расширенный функционал и предлагает не один, а несколько различных вариантов связи с продавцом.
Как правильно создать продающий лендинг
Определенных правил для создания лендинга не существует. Каждая компания самостоятельно решает, как ей подойти к этому вопросу. Однако можно выделить ряд нюансов, которые стоит учитывать при оформлении таких страниц.
Во-первых, необходимо грамотно оформить заголовок. Необходимо, чтобы он отвечал запросам потенциальных клиентов. Для этого нужно соблюдать соответствие между рекламой продукта и заголовком страницы, на которую ведет эта реклама.
Во-вторых, если у вашей компании уже есть основной сайт, стоит создавать лендинг в одном стиле с этим сайтом. Желательно добавить логотип бренда, чтобы увеличить его узнаваемость.
В-третьих, нужно выбрать одно действие, к которому будет призывать лендинг. Если таких вариантов будет несколько, клиенту будет сложно сделать выбор.
В-четвертых, описание товара или услуги необходимо формулировать кратко и доступно. Лучше разместить его в верхней части страницы.